«Впечатляющая постановка. Испытываешь море сильнейших впечатлений!» «Потрясающий спектакль, прошло два дня, а я все думаю о нем, игра актеров божественна. Благодарим, браво, лучший, любимый театр!» «Это потрясающая постановка! После спектакля прочли книгу Ольги Громовой. Потрясены до слез, очень глубокая постановка». «Смотрели всей семьей, с дочкой 12 лет. Растроганы все! Спасибо! Заставили думать, сострадать, переживать!». Et cetera.
Стоит зайти на страницу спектакля «Сахарный ребенок» на сайте билетного оператора и почитать отзывы (оставлены в первый же премьерный вечер 3 ноября!), а также попробовать купить билет на декабрьский показ (спойлер: не получится, солдаут) – и станет ясно, главная премьера осени удалась!
Год назад, когда «Сахарный ребенок» был только лабораторным эскизом, кто бы мог вообразить такой успех спектакля с первого показа? И все же, наверное, кто-то и мог. Не зря зрители лаборатории подростковой драмы «Мне (не) больно» проголосовали за большое будущее именно для этого эскиза.
Чудо сотворили всего за пару месяцев актеры и техслужбы Сургутского театра и приглашенная постановочная команда: режиссер Иван Миневцев, художники Катя Никитина и Денис Солнцев, композитор Константин Хазанович, драматург Ирина Васьковская, а также хореограф СМДТ Алена Дудникова. Документальная история девочки из далекого прошлого, из роковых 1930-х, рассказанная театральным языком, нашла путь к сердцам сургутских зрителей. Отсюда аншлаги, нескончаемые аплодисменты и слезы, слезы, слезы все три премьерных вечера.
- Я рад успеху спектакля. Благодарен Сургутскому театру за приглашение поставить «Сахарного ребенка» - надо сказать, впервые на большой сцене в России! – говорит режиссер спектакля Иван Миневцев. – Должен отметить, здесь, в Сургуте, мне абсолютно комфортно работалось. Замечательный театр с отличной большой молодой талантливой командой. Прекрасный набор актерских индивидуальностей. Понимают, чего хотят – и это важно.
- Для Сургутского театра этот спектакль – ни на что не похожий. В сегодняшнем репертуаре есть успешные комедии. Есть не исковерканная современностью, но близкая сегодняшнему дню классика. Есть эксперименты на стыке жанров. Есть много музыки. Все это наши зрители любят, билетов нет! Но обращения к болезненному прошлому страны, честного и понятного разговора об истории империи и судьбе человека, о силе искусства и крепости человеческого духа – такого еще не было. Мы бесконечно счастливы, что эта, именно эта работа получилась такой, какой мы ее ждали, - говорит заместитель директора Сургутского театра Андрей Кулешов.